Питиримовы из с. Большая Шурма

Поиск знакомых, друзей и родственников, восстановление родословных

Модераторы: Пономарёв А.В., Протасов П.В., Alex, дядя Женя, татьяна50

Питиримовы из с. Большая Шурма

Сообщение Танита » Чт июн 12, 2008 12:49 pm

Здравствуйте!
В поисках своей родословной я новичок. Совсем недавно решила заняться расследованием. Может кто-нибудь скажет, с чего мне начинать? История у меня такая...
Более или менее хорошо известно о сыне моей далекой прабабушки – Тимофее Максимовиче Питиримове. Когда ему было 3 года, его мать обвинили в фальшивомонетчестве и выслали из Санкт-Петербурга. Ничего не могу сказать об его отце и об остальных родственниках. Каким образом их семья оказалась в деревне Большая Шурма Кировской области (Вятской губернии) я тоже не могу сказать. Может, их сослали туда. Но позже им пришло известие, что их оправдали, нашли настоящих фальшивомонетчиков, но они остались жить в этой деревне. Дата рождения Тимофея Максимовича условная, т.к. мой родной дед (Мирон Иванович) рассказывал, что когда он был подростком (а это было до В. В.войны), его дед Тимофей был жив, и ему было тогда 104 года, умер Тимофей где-то во время войны. Я примерно прикинула и датой рождения Тимофея написала 1840 год.
Бабушка, что живет сейчас в Омске, еще говорила мне, что в этой деревне кроме Тимофея Максимовича жили еще какие-то его родственники, но она не знает ни фамилий, ни имен. Я так думаю, что это его ближайшие родственники, потому как могли сослать всю семью.