Народище, ну о чем мы спорим: всё, что связано с живым организмом (т.е. с НАМИ) настолько индивидуально, что эффект может быть просто непредсказуем...
1. Да, часть (и неизвестно, какая) информации, подаваемой в рекламах косметических средств - это натуральные "спагетти на уши", рассчитанные, в том числе, и на незнание массой потребителей элементарных основ химии, биохимии, биологии. Я сама химик-органик (теперь уже в отставке), и знаю реакцию подавляющего большинства людей на само слово химия: "фууууу! Я в школе химию терпеть не мог(ла)!", а также штампик "это всё сплошная химия!" применительно к чему бы то ни было.
2. Среди моих знакомых есть те, кто пользуются принципиально брендовой косметикой, тратя на это немалые средства. И имеют результат. И вторая голова не отрастает, и кожа не обезает, и внутренние органы не страдают. И также другая часть моих знакомых довольствуется либо "народными средствами", либо наиболее дешевыми отечественными косметическими препаратами. И тоже результат налицо.
И в той, и в другой группе есть те, кому "не помогло". И переходившие из одной группы в другую и обратно - были. Когда от отчаяния, что проблема не уходит, "пересаживались" с дорогущих препаратов на простейшие (и рекомендованные, кстати, медиком, а не салонами) - получали результат. И потом переходили снова на "нормальную" косметику (потому что применение её куда как приятнее), а результат никуда не уходил.
Я ни в одном из случаев так и не могу сказать, была ли заслуга косметики (натуральной или брендовой) в достижении положительного эффекта и была ли "вина" той же косметики в том, что эффект не достигался. Потому что люди РАЗНЫЕ, и здоровье РАЗНОЕ, и эмоции, ИМХО, влият на внешность никак не меньше, чем марка косметики, которой человек пользуется.
Потому... вот не люблю я рекламу (здесь еще украиноязычная достала - ее подчас так тупо переводят, что просто в телек хочется чем-гнибудь кинуть!), ДЕЛИТЬ НА 50 надо все рекламные обещания. Состав на этикетке? Так ведь в нем можно не всё указать, когда еще найдется тот принципиальный покупатель, чтобы пошел к независимому эксперту и устроил большой скандал на тему обмана?
Все применение косметики (кстати, как и лекарств, увы...) - это в некотором роде ходьба по минному полю. Лотерея. Повезет-не повезет. Главное - не делать заведомых глупостей (как-то: покупать подобные товары в случайных местах и у случайных людей, просроченые, поддельные... А пользователям натур-продукта - не юзать травки, собранные вдоль трасс и вообще в черте крупных городов... ну, думаю, вы поняли, о чем я
).
Еще одна шпилька в бок приверженцам "натуральных ингредиентов": в мухоморах, змеином яде или бледной поганке тоже содержится далеко не синтетика... И что дальше?
Без хорошего настроения и порядка в голове не будет ни здоровья, ни внешнего вида. Ну вот примерно так, что ли... ИМХО.