Страница 1 из 1

Они знают математику!

СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 5:32 pm
Sumatra
Если спросить моего сынулю, сколько предметов перед ним, он отвечает сообразно моим представлениям о его возрастных способностях к математике: один-два-три предмета называет безошибочно, четыре и пять путает, про большее число или отвечает наугад: "пятьдесят!", "четырнадцать!", или спокойно заявляет: "много". Вопрос "сколько тебе лет?" как более абстрактный им просто игнорируется.
НО!
Примерно с двух лет мы играем в "автомагазин": собираем из конструктора "лего" машинки (как вы понимаете, их каждый раз получается разное количество), потом сынуля приносит зверюшек-игрушек, которые будут играть покупателей. Так вот: он всегда приносит СТОЛЬКО ПОКУПАТЕЛЕЙ, СКОЛЬКО СОБРАНО МАШИН (а это где-то от 8 до 15). Чесслово, мне приходится для подобной операции пересчитывать эти машинки, а он с ходу видит их количество.
А ваши детки демонстрируют что-либо "типа, необычное" для из возраста?

Визуальная память

СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 4:28 am
Tatjana
Наверное это хорошая визуальная память, а не математика. Ребенок представляет: зайчика - на красную машинку, мишку - на синюю, и таким образом выстраивает в памяти визуальный ряд.

СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 7:08 am
Sumatra
Пусть визуальная память, но в данной ситуации она используется для счета, и получается быстрее, чем у меня! Меня посещают мысли, не портим ли мы деток, тыча с ними пальчиком: "Один, два, три-и-и..." ? А они про себя думают: "Блин, есть нормальный способ счета, но ради этих чудиков приходится учить что-то совсем непотребное".

СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 3:47 pm
Fairy
По некоторым методикам детей как раз так и учат считать - сразу говорить сколько предметов на карточке. Типа быстрее и эффективнее.

Re: Они знают математику!

СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 9:11 pm
Адела
Sumatra писал(а):А ваши детки демонстрируют что-либо "типа, необычное" для из возраста?

Мои только врут хорошо, оооочень много, причём Ванька научился у Маринки и сейчас правды от них ваще не добьёшься

1,2,3 - это хорошо

СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2007 5:05 am
Tatjana
Sumatra писал(а):Меня посещают мысли, не портим ли мы деток, тыча с ними пальчиком: "Один, два, три-и-и..." ?

1,2,3 - это следующий уровень развития - мышление абстрактное. Когда не надо представлять себе машинки, чтоб подобрать нужное число зайчиков. Ведь если машинок окажется штук 200 - их уже всех в памяти не удержишь. Возникнут проблемы, в том числе и с транспортировкой и размещением зайчиков. :D
Вобщем, продолжайте тыкать пальчиком 1,2,3 - это хорошо.

Врун, болтун и хохотун

СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2007 5:21 am
Tatjana
Адела, мой тоже - знатный сказочник. :D Врун, болтун и хохотун. И откуда такое - за собой вроде не замечала...

СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2007 9:01 am
Адела
Говорят врать ребёнок начинает, когда его сильно много наказывают. Я конечно бываю строга(к старшей в основном), но не настолько же... Или она такая нежная у меня? Как сказала Маринина учительница по театральному искусству: "У Марины глубокий внутренний мир.." Вот, блин, и наслаждаемся им со всеми прелестями... :lol:

Может, причина всеж-таки в буйном воображении у деток?

СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2007 9:53 am
Tatjana
У меня в детстве была книжка про Тришу, который тоже сочинять любил. Его отдали в сапожники - он сапогам носы кверху закрутил, чтоб по-красивше. Отдали его в столяры - дык он посреди стола дырку вырезал, мол посадим подсолнух, сядем - семечки лузгать станем. Вобщем, погнали парня отовсюду. Загрустил он. А потом встретился ему старичек, который объяснил, что у него третий глаз есть, и видит он им то, чего другим не видать. И стал с тех пор Триша сказочником (в прямом смымле). Может, причина всеж-таки в буйном воображении у деток, а наказания - уже следствие?

СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2007 9:40 pm
Адела
Ессно.. фантазии у нас хоть отбавляй... :D